Как мы выезжали из Черногории, когда там начинался карантин из-за коронавируса

Как мы выезжали из Черногории, когда там начинался карантин из-за коронавирусаВ этом году в отпуске решили с мужем поехать в Черногорию. Были там несколько лет назад, очень понравилось. Виза туда не нужна, а у нас как раз закончилась шенгенская. Чтобы не заморачиваться с новой визой, выбирали поездку в безвизовые страны, вот выбор и пал на понравившуюся нам обоим Черногорию. Вылетали чартерным рейсом ещё до начала всей этой свсистопляски с пандемией коронавируса. Часть поездки у нас прошла вообще в лучезарном свете, как и в тот раз нам всё нравилось, мрачноватая зимняя погода только добавляла таинственного эффекта на фото. Мы отдыхали, гуляли, ели черногорские вкусняшки, ездили на экскурсии. И вдруг как-то неожиданно всё изменилось. По телевизору замелькали плохие новости про коронавирус. Наш сопровождающий гид из турагенства объяснил, что в Европе объявляется карантин из-за вспышки коронавируса, страны начинают закрываться, и предложил прервать путешествие и вернуться домой, если мы боимся. Но у всех из нашей группы было прекрасное настроение, и никто не захотел прерывать такой чудесный отдых. А через несколько дней наш чудесный отдых закончился адом. Никогда себе не прощу, что не вняла предупреждениям нашего гида и уехала в Россию до этого кошмара. Мы уже были в аэропорту и собрались улетать, как вдруг отменили наш российский рейс. «Отменили из-за погодных условий», – объяснил наш сопровождающий. Мы вернулись в отель, из которого уже все постояльцы выехали. Администратор отеля на приличном русском предупредил нас, что отель закрывается на карантин и, что завтра нас, скорее всего, сюда уже не пустят. Нам стало тревожно, но не до такой степени, чтобы начинать паниковать. «Свои нас не бросят, – сказал муж, – Как-нибудь выберемся». Я была с ним абсолютно согласна и спокойно уснула до следующего утра. Утром мы позавтракали, сдали номера и поехали опять в аэропорт, но там все рейсы были уже отменены, люди в панике метались по аэропорту. Наша группа пока ещё держалась спокойно до того момента, когда поняла, что наш российский гид внезапно пропал. Мы решили, что он нас бросил, а сам сбежал. Кто-то из наших набрал номер российского консульства. Там ответили, что они в курсе сложившейся обстановки, попросили не паниковать, держаться вместе и сказали, что ведут переговоры о нашем возвращении в Россию. Потом мы провели ужасную ночь практически на улице, потому что отель не открыл нам свои двери, а другие отели тоже уже не принимали. И мы какое-то время сидели на лавочках, потом пошли в магазин купить еды, и нас там встретили охранники с дубинками, и нам пришлось искать другой магазин. Опять созвонились с консульством, нам сказали, чтобы мы немедленно ехали в аэропорт и там сидели и ждали дальнейших указаний по телефону. Закончилось всё неожиданно. Мы в полудрёме сидели в аэропорту, растерянные и печальные, и вдруг услышали, что объявляется посадка на российский самолёт, и всех россиян приглашают на регистрацию. Мы подхватили свои вещи и рванули к своему родному самолёту. Прилетели в Россию, теперь находимся на карантине и ещё нескоро доберёмся до своей квартиры и работы. Но главное, что мы – в России.